Иначе, как преднамеренным обманом, назвать "сервис" покупки электронного полиса ОСАГО у "Согласия" нельзя. Процесс оформления заказа проходит с небольшими трудностями до момента подтверждения "капчей". И вот тут мы утыкаемся в фактически непробиваемую стену распознавания предоставленных вам для введения символов. Более сотни попыток угадать какие именно буквы просит нас ввести сайт "Согласия" не принесли результата. Общение с сотрудниками "горячей линии" напоминает общение глухого с немым. Вы слышите набор слов, который выжжен у людей уже где-то на подкорке головного мозга. "У нас все работает без сбоев", "вводите то что видите", "включая пробелы", "нет, на черном фоне нет символов нарисованных черным шрифтом",  "почистите кэш", "нет, мы не знаем как отличить русскую А от английской A", "у других клиентов все получается", "попробуйте через полчаса", "я не знаю почему через полчаса, но вдруг у вас получится". И так далее далее.
Капча от "Согласия" - это шарик в руках профессионального наперсточника. У вас не будет шанса. Никогда.