Заключил договор Авантаж-Инвест, рекомендованный сайтом Банки.ру. Сам нахожусь в Петербурге, соответственно все общение проходило по телефону. Заранее предупредили, что выплаты (8% годовых за три месяца) могут происходить в течение 21 дня с момента окончания срока договора (но волноваться не надо, это в самом крайнем случае). Подтвердил договор, отправил деньги из мобильного приложения 21.05.21. Очень все удобно и быстро, никаких лишних бумаг))) За неделю до окончания договора отправил заявление на выплату заказным письмом и стал ждать обещанных процентов) Разумеется (раз такой отзыв пишется)), поступления средств не случилось.

25.08.21 набираем менеджера:
- Да, заявление видим, но раз оно раньше пришло, нам подтверждение нужно, так как были ранее выплаты людям, скончавшимся после отправления заявления (о как!).
- Не, говорю, живой (вынужден огорчить)) можете платить.
- Да, хорошо, сообщим отделу выплат (или кому там).

Ждем дальше. Денег нет. Уже звоним на клиентскую линию.
- У вас не все документы предоставлены, нужен скан договора, пришлите, пожалуйста.

И все вежливо, чинно. Мы бы, типа, рады, но вот за три месяца некому было вам подсказать, что не все документы предоставлены для выплат. Деньгами то вашими пользоваться это ж не мешает.

01.09.21 отправил скан договора, 06.09.21 получил ответ, что документы приняты в работу. Теперь вот вопрос, скана достаточно или через неделю опять звонить и выяснится, что оригиналы договоров нужны? Не удивлюсь. В общем, больше с этой страховой компанией связываться не планирую. И вам не советую. По-крайней мере, если вы не  в Москве.

Прикладываю мое письмо, чтоб было понятно мое отношение к этой компании:
"Имярек, добрый день. Сейчас разговаривал с вашими коллегами. Мне говорят, что предоставлен неполный комплект документов. Не хватает подписанного мной договора.

Подскажите, пожалуйста, где в нашей переписке находится упоминание о необходимости предоставить скан договора, подписанный с моей стороны? И почему мне говорят об этом менеджеры с линии поддержки, а не специалист с которым я общаюсь по поводу договора изначально с мая месяца?
   
Получается, что для получения оплаты скан не нужен, а для возврата денег клиенту его не хватает. Договор закончился 21.08.2021, сегодня 31.08.2021, а я не могу получить свои средства. И об этом я узнаю не от вас, а позвонив на линию поддержки и заказав обратный звонок. А если бы я доверился вашим заверениям и продолжал ждать оплаты?
  
Некорректное отношение к клиенту у компании Ингосстрах и не профессиональный подход к делу у вас лично.
Постараюсь избегать дела с вашей компанией.
 
Г. Г."