24.10.2020 обратился в банк «Абсолют» для оформления вклада (обычного банковского депозита). Менеджер оформил мне 2 договора (100 000 руб и 400 000 руб). Сказала, что оба они на год, пополнять не нужно. На руки выдали два договора, на 400 000руб. и на 100 000 руб (2 страницы). Ни в одном из договоров не было указано, что их нужно пополнять и есть выкупные суммы. Я не вчитывался в них, так как доверял сотруднику.

Спустя почти пол года я пришел по своему вопросу в компанию Ренессанс Жизнь, в СПБ, на Литейном 7. Там я узнал о том, что мне необходимо ежегодно вносить по 100 000 руб!!! Мы с сотрудником страховой компании
вошли в мой личный кабинет и я впервые увидел полный экземпляр своего договора!!! Тут были и выкупные суммы и пополнения указаны! Нет гарантированного дохода (хотя в банке мне обещали 20%)!

Так через личный кабинет и на сайте страховой компании я оставил 3 обращения, просил вернуть мои 100 000руб., в связи с тем, что сотрудник, представлявший интересы страховой компании «Ренессанс Жизнь», попался на мошенничестве! Договор о страховании я не подписывал! Подпись на нем не знаю, кто проставил за меня! Договор мне был выдан на руки не в полном объеме!!! Сперва мне отказывали в выплате, однако после последнего обращения мне поступил ответ от компании: «Просьба прислать ваши документы, для выплаты денежных средств (паспорт, ИНН, реквизиты для зачисления ДС)» Я конечно же все направил в страховую компанию, ждал денег.

10.08.2021 я позвонил на горячую линии Ренессанс Жизнь,говорил с оператором Иваном (звонки как я знаю записываются). Иван уверил меня, что денежные средства в размере 100 000 руб мне перечислят на заявленные мною реквизиты в течение 30 – 60 дней. Я уточнил 2 раза! Точно ли не получится так, что мне просто расторгнут договор без выплаты денег! Иван ответил,что я точно получу свои 100 000руб!!!

Однако 06.09.2021г., пришло смс-сообщение от РенессансЖизнь, где указано, что договор страхования мой расторгнут, и сумма к возврату равна нулю!!! И вот теперь вопрос: Почему сотрудники банка представляют интересы страховой компании и позволяют себе обкрадывать клиентов в пользу Ренессанс Жизнь??? По какой причине компания не может признать договор недействительным и вернуть мне деньги??? Почему сотрудник горячей линии мне солгал???
 
Недавно я оформил еще один договор с Ренессанс Жизнь на200 000руб. в год, но если ситуация с моим предыдущим договором не решится в мою пользу, я его тоже расторгну в судебном порядке!