Два полиса. Закрыл кредит, хотел подать заявление на расторжение страховых полисов и выплатах остатков. Для этого, как объяснили в банке, нужно зайти на сайт. 

Мало того, что в банке дали сайт неверный, по страховым полисам автомобильным, (хотя в полисе четко-Ренессанс Жизнь), так еще и при входе с МОИМИ ПАСПОРТНЫМИ ДАННЫМИ там подтверждение абсолютно незнакомого мне номера телефона!

А для того,чтобы его поменять-нужно или связаться по телефону горячей линии (у которой часы работы ограничены, оказывается) или по почте с тех.поддержкой..

Письмо-то я написал, со всеми копиями документов, но когда ждать ответа?! В полисе указан МОЙ номер телефона, а на сайте-абсолютно чужой! Как так-то?!  Может и деньги мои уже кто-то присвоил?