23 мая 2021 мною в г. Ленинск-Кузнецкий был приобретен автомобиль Ниссан Мистраль 1995г.в., номер шасси R20-***37, гос. номер ***42. Перед оформлением автомобиля в органах ГИБДД, 27.05.2021 между мною и АО «АльфаСтрахование» был заключен договор обязательного страхования ХХХ ***82, оформленный в виде электронного документа. 03.06.2021 в 2 Мотн иРамтс ГИБДД ГУ МВД России по Новосибирской области происходит переоформление вышеуказанного автомобиля на меня с получением нового гос. номера ***154.
08.07.2021 в 19:11 (МСК) на электронную почту, указанную при заключении договора, приходит уведомление о досрочном прекращении договора ***82 в связи с тем, «что адрес собственника ТС, указанный при заключении договора Е-ОСАГО, не соответствует действительности», с требованием в течении 10 календарных дней с момента получения настоящего уведомления предоставить на электронную почту scan_eosago@alfastrah.ru скан-копии следующих документов:
СТС (лицевая и оборотная сторона), ПТС (лицевая и оборотная сторона), паспорт гражданина РФ (разворот страницы 2-3 и разворот со сведениями по месту прописки). В самом тексте письма при этом указана дата
06.07.2021. Вышеуказанные копии были отправлены на электронную почту scan_eosago@alfastrah.ru 09.07.2021 в 6:19 (МСК). Ответа от АО «АльфаСтрахование» не последовало.
21.08.2021 в 06:28 (МСК), мною на сайте Российского Союза Автостраховщиков была проведена проверка полиса ОСАГО ХХХ **82, и ждать ответа до 30 календарных дней не представлялось возможным, 21.08.2021 был оформлен новый полис ОСАГО ХХХ ***41 в САО РЕСО-Гарантия.
27.08.2021 в 15:56 (МСК) пришло письмо от Альфы о восстановлении договора ОСАГО XXX № ***82 от 09.07.2021 с извинениями.
Но, т.к. по ФЗ закону об ОСАГО, на один автомобиль не может быть оформлено два полиса, 30.08.2021 в 5:35 (МСК) мною на электронную почту СК АльфаСтрахование было отправлено письмо, в котором сказано об оформлении нового полиса ОСАГО, и просьбой расторгнуть договор XXX № ***82 датой 08.07.2021 и просьбой вернуть деньги на банковскую карту, с которой оплачивалась страховая премия. Сразу же пришло письмо с уведомлением о том, что обращение зарегистрировано, ответ поступит на электронную почту в течении 5 рабочих дней.
На данный момент прошло 7 рабочих дней, ответа от СК АльфаСтрахование не поступало.
Вывод. Рассылать рекламу в смс-сообщениях данная компания не стесняется, при этом, уведомления о расторжении договора ОСАГО присылает исключительно на электронную почту, явно надеясь на то, что данное письмо не будет прочитано (много ли людей регулярно проверяют свою электронную почту?).
Обман с договором ОСАГО
Оценка:
Проблема решена