Я являюсь владельцем автомобиля Hyundai Tucson 2008 г.в. Более десяти лет страховал автомобиль в компании "Ренессанс страхование". За указанное время у меня не было ни одного обращения по страховым
случаям. Оценка автомобиля всегда предлагалась страховой компанией, и в этом году составила около 340 т.р.

9 июня 2021 г в г. Санкт-Петербурге автомобиль первый раз за все время страхования попал в аварию. Для возмещения ущерба я обратился в страховую компанию. Для оценки ущерба я был направлен к официальному дилеру "Huyndai Рольф" (далее СТО). По оценке СТО стоимость ремонта составила
около 75% от страховой суммы с учетом амортизации на день возникновения страхового случая, что составляет 230 т.р. (у меня на руках имеются документы из СТО).  На основании этой оценки страховая компания приняла решение о технической гибели автомобиля.Мне были предложены следующие варианты возмещения:
1. Получить 308 т.р. и отдать уцелевшие остатки
2. Получить 30 т.р и оставить уцелевшие остатки 

Мне сумма ремонта показалась завышенной, и я обратился в страховую компанию с заявлением о пересмотре решения о технической гибели автомобиля. В ответ я получил отказ от пересмотра решения, подкрепленное новой независимой экспертизой, сделанной по заказу страховой компании в "ООО Респонс Консалтинг", которое полностью соответствует оценке СТО попунктно, однако цены на запасные части и работы были подняты еще на 15% относительно цен указанных официальным дилером и стоимость ремонта уже составляла 260т.р.

Я заказал независимую экспертизу в ООО "Тех Эсперт", которая установила  ущерб в 147 т.р. (оценка есть на руках), что существенно меньше 75% от страховой суммы с учетом амортизации на день возникновения страхового случая.С вышеуказанной экспертизой я обратился в страховую компанию с досудебной претензией, однако снова получил отказ в ремонте.

Далее предстоит обращение к финансовому омбудсмену и, возможно, суд.Я считаю, что страховая компания всеми силами, завышая стоимость ремонта, пытается добиться технической гибели автомобиля, т.к. в этом случае она сможет продать остатки не дешевле выплаченной мне страховой суммы и, таким образом, сильно сэкономить на ремонте. Для клиента с 10-летним стажем, который все это время приносил страховой деньги, это особенно неприятно. В "Ренессанс" больше ни ногой.