Добрый день, 

Хочу поделиться опытом работы с данной страховой компанией. 01.06.2017 при подписании ипотечного договора мне в отделении сбербанка 5940/071 оформили полис страхования по программе Защищенный заемщик с правилами страхования от 09.12.2016. На следующий день от другой страховой компании поступило более выгодное предложение по страхованию, в связи с чем было принято решение о смене страховой компании, тем более что я укладывался в период охлаждения 5 рабочих дней, оговоренный в правилах страхования, 07.06.2017 (на 5 рабочий день) я заполнил заявление на расторжение, к заявлению приложил необходимый пакет документов, в том числе и оригинал чека об оплате и направил через почту России письмом с уведомлением. Письмо получено 19.06.2017. по правилам страхования возврат денежных средств должен быть осуществлен в течении 10 рабочих дней, т.е. до 03.07.2017.

Сегодня уже 05.07.2017 а деньги на мой счет не поступили. При звонке на горячую линию сотрудник СбербанкСтрахования утверждает, что мое письмо получено и будет рассмотрено в течение 30 календарных дней! На мои доводы о том что это нарушение правил страхования, а также законодательства, мне отвечают, что не видят меня в реестре застрахованных лиц, советуют идти в Сбербанк и разбираться с ними. 

В связи с чем прошу пояснить причины задержки возврата ден. средств, причины по которым сотрудники колл центра вводят в заблуждение о сроках возврата ден. средств, разобраться в причинах несогласованности действий банка и страховой компании, на мой взгляд месяца для занесения данных в реестр более чем достаточно. Также сообщаю, что я намерен направить исковое заявление за незаконное пользование моими ден. средствами.