Предыстория: решила воспользоваться сервисом Тинькофф-страхование.  У меня подписка PRO, обещающая7% cash back при оформлении страховки. Почему бы не воспользоваться? Назначено время визита в салон, нужно оформить ОСАГО. Попытка №1: сайт компании ,заполняю Заявление. При вводе домашнего адреса – затык.  В списке нужного нет, а руками не вводится. Звоню оператору, он видит проблему, обещает передать специалистам. А я оказываюсь в ситуации цейтнота.

Действующий полис нужен утром, а сутки на исходе, могу не успеть. Без правильно введённого адреса продолжить оформление полиса уже нельзя. Попытка №2: начинаю оформлять ОСАГО из ЛК мобильного приложения. Адрес вроде бы ввёлся, программа проверила исходные данные, полис сформировался, деньги списались с карты. Успела! Завтра едем в салон. Собственно, история: Я – всего лишь, пассажир. Водителем и собственником авто является мой супруг. Получив от меня распечатанный полис ОСАГО, он через чат своего ЛК в Приложении, решил узнать, как ему увидеть этот полис в своём ЛК, для взаимодействия со страховой компанией.

И тут началось. Супругу сообщают, что полис оформлен с ошибкой, что с 29.10.2019 страхователем ОСАГО не может быть лицо, если оно не является собственником или водителем. Шок.  Начинаю вести переговоры в чате своего ЛК, пытаюсь узнать, действителен ли оформленный полис. Получаю противоречивые ответы от разных сотрудников кол-центра. Одни говорят - всё в порядке, полис нормальный. Другие – в полисе ошибка. Варианты выхода из ситуации предлагают тоже разные. Расторгнуть и оформить новый или внести изменения. Ночь на исходе. Результат общения нулевой. Выслушала от супруга справедливое замечание про «не гонялся бы ты, поп, за дешевизною»...

Пришлось прибегнуть к последнему варианту: обратиться к Представителю Тинькофф на портале banki.ru. Волшебство случилось: Да, утром в салон мы поехали с «кривым» ОСАГО, но уже днём был звонок от М.и, которая сказала, что я могу без потерь аннулировать этот ОСАГО и оформить новый уже из ЛК супруга. Замечательно. Расстались друзьями. То, что началось при моей попытке всё-таки решить эту проблему, вывело из равновесия не только меня, но и моего очень сдержанного супруга. Звонки в кол-центр, переписка по электронке и в чате. Отчаявшись, вновь обращаюсь к Представителю банка. И, о чудо, со мной связывается А. (***). Вопрос решается за 5 минут. Полностью и абсолютно без проблем. Старый полис аннулирован с возвратом 100% суммы. Новый оформили уже из ЛК супруга. Анализируя ситуацию, вынуждена признать: сервис Тинькофф не успевает за скоростью развития компании.

 Особенно это заметно на специалистах первой линии. Пожалуй, на мне удалось бы вырваться из круга, по которому меня запустили работники кол-центра, если бы не помощь Представителя Банка.  Программы оформления ОСАГО работают некорректно и на сайте, и в Приложении. Новый ОСАГО удалось
оформить через Приложение, но в Заявлении адрес вносится с ошибками и исправить это можно только руками через личное обращение.

В сухом остатке: проблема  почти решена. Теперь я в курсе таких нюансов оформления ОСАГО, про которые не ведают даже некоторые сотрудники компании и разработчики соответствующих программ для Тинькофф.  Ситуацию, в очередной раз, спас всемогущий Представитель банка и А., который вернул веру в то, что в Тинькофф ещё есть профессионалы, но до них надо как-то достучаться. Определённо что-то надо делать с уровнем специалистов первой линии, с алгоритмом их работы. То, что происходит сейчас – не прибавляет клиентов компании. Ещё раз, спасибо А. и Представителю Банка на этом портале. Благодаря вам, я - всё ещё клиент Тинькофф.