Номер полиса ***44 от 08.08.2021. Приобрела полис на ребёнка 2 года, на время путешествия по России на 14 дней. Тинькофф страхование Очень переживала и не хотелось, но всё таки, пришлось обратиться за медицинской помощью С-ов Г. Ю. 14.08.*** Номер полиса : ***44 от 08.08.2021.

Ребёнок 2 года Температура 38,4 с 7.09 Рвота началась сегодня утром, за день стошнило 5 раз. При общении на горячую линию 495 771 64 11Оператор, не смог предоставить помощь моему ребёнку, ссылаясь на Удалённость врача, подрядчиков,  что не факт что будут места в больнице и свободные врачи итд.. Не вызвал скорую, а сказал, что я должна сама вызвать  местную по тел 103 и отправить ребёнка. В чем суть вашей помощи?

В описании к полису (страховке) красиво описание: Оплатим и организуем неотложную помощь! По платной страховке, нет никаких преимуществ? Оператор не помог!!! Вообще, объясните, зачем разводить людей на страховку, описывать что, при наступлении страхового случая, требующее медицинской помощи-звонить сразу на 495 771 64 11, если мне говорят, Что они ниче6мне не могут помочь? Я хочу вернуть деньги за страховой полис. 2489р 00коп!