Привет. Хотел поделиться тем, как я получил опыт по оформлению ОСАГО. В этом посте ничего нового, за исключением отношения.
Понятно, что купить ОСАГО проблем сейчас никаких нет. Наверняка всем, кто оформляло полис, страховая напоминает об продлении и тд. Хочу поделиться тем, как оформлял, вносил изменения.
1. У меня два транспортных средства, один из них это мото. Кто имеет мото, знает о сложности оформления полиса. В Тинькофф уже третий год без проблем мне оформляют полис на сезон. При этом никакого обмана, затягивания и тд. И мне это очень нравится. Когда многие не могут оформить полис на мото, то я езжу спокойно с электронным полисом.
Но вот с добавлением водителя в конце сезона возник негатив. При звонке, сообщили, что через приложение внесение изменений будет быстрее. Сделал как сказали. В итоге самому пришлось писать в чате,
напоминать, звонить. Говорили, что после заявки, изменения вносят в течении 3 дней. Так вот я сам на третий день звонил и даже негативил. В итоге, все же перезвонили, и в течении 5 мин внесли изменения и оплату провели в режиме онлайн. Если бы не этот момент, было бы идеально.
2. ОСАГО на авто, тут без проблем. Как я уже говорил, в приложении пришло напоминание, так же я участвую в Tesla 3. Сегодня продлил полис за 3 мин. Жду теперь кэшбэк. Бонус так же вырос. Как итог сумма полиса существенно подешевел. В общем здесь все супер.
3. Этот небольшой пост именно о взаимодействии по оформлению и изменениям. Что касается по убыткам, то надеюсь с этим не столкнусь.
В целом про сервис и помощь - ставлю твёрдую 4. Реакция есть, помощь тоже. Полис продлил 8. 09, внесения изменений для полиса на мото 04.09. Так что, может этот опыт кому то пригодится.
Быстро. И я клиент
Оценка: