После покупки автомобиля Ауди А4 по отзывам на этом же сайте выбирал страховую компанию. Остановился на Ренессансе.

Были, конечно, настораживающие отзывы о затягивании рассмотрения выплат, но:

1. Было видно, что сотрудники Ренессанса общаются с клиентами на данном сайте и решают их вопросы.
2. Как я понял из отзывов затягивания рассмотрений дел были связаны с внедрением автоматизированной сервиса приёма заявок по страховым случаям в Вотсаппе, а значит нормализация работы сервиса была лишь вопросом времени.

Более ничего критичного замечено не было, и я сделал свой выбор. Новый 2021 год начался с "подарка": страховой случай случился  1-го января вечером -  таксист Убера въехал в открытую дверь - жена, открыв дверь, пристёгивала ребёнка, сидевшего на заднем сиденье, а таксист ехал и одновременно брал очередной заказ, ковыряясь в мобильном...  хорошо ещё, что жену не задел.

Касательно рассмотрения моего дела и выплаты: О страховом случае было заявлено в начале января через тот же автоматизированный сервис в Вотсаппе, через него же были отправлены фото документов. Сразу после праздников дело рассмотрели, и официальный дилер пригласил на осмотр авто, через него же были переданы оригиналы документов по ДТП. После этого была небольшая задержка - около недели, всё-таки пришлось напомнить о себе, но, как выяснилось, она возникла по вине дилера, и после этого дилер записал авто на ремонт. В середине февраля машина была отремонтирована.

По урегулированию страхового случая всё устроило. Уровень сервиса по КАСКО в Ренессансе на высоком уровне, однозначно рекомендую!