Дело ***21. Я пострадавший. Виновник застрахован. Пришел в Ингосстрах 08.09.21 г. в 12:00 за оформлением ремонта. Предполагал, что эксперт оценит и предложит мне варианты: возмещения ущерба или ремонт. Эксперт предложил возмещение ущерба в сумме, не компенсирующей ремонт. На мои аргументы эксперт направил меня обращаться в суд на Ингосстрах. Предупредив, что судебное разбирательство будет длиться 2 года, и ремонт в это время делать нельзя. Далее эксперт, сидя за компьютером и занеся руку над клавиатурой, говорит: "Ну, что? Оплачивать мне тебе сумму?"

Я решил помучиться и попросил эксперта рассмотреть вариант ремонта. Тогда эксперт сказал, что мне придется доплачивать за ремонт. 

Эксперт нарушил:
1. П.17ст.12 40-ФЗ за ремонт пострадавший доплачивать не должен;
2. Ст.12 40-ФЗ эксперт изначально не предложил мне выбор: ремонт или денежная компенсация. Он пытался навязать мне денежную компенсацию, причем готов был её сразу оплатить.

Я решил подумать и покинул офис. Во время раздумий я  позвонил по горячей линии и мне объяснили, что окончательно решает Ингосстрах в течение 21 дня. Интересные эксперты работают на Ингосстрах?! 
И, самое-то главное, зачем создавать проблемы Клиенту компании, если за "банкет" регрессом платит Страховая виновника и стоимость ремонта значительно не превышает лимиты? Списать это на неадекватность эксперта я не могу, потому что до меня эксперт, возможно по привычке, направил другого клиента по тому же адресу, в суд на Ингосстрах.  

Через 50 минут я вернулся в офис Ингосстраха и попросил вернуть мне документы, и аннулировать дело. Эксперт объяснил, что документы уже с курьером уехали и попросил меня написать Заявление на возврат документов. Всё в этой истории замечательно! Особенно клиентоориентированность Ингосстраха!