Уважаемые коллеги автомобилист! Хочу поделиться 3-х летним ( и последним) опытом сотрудничества с СК Ингосстрах. Каждый год при заключение договора по полюсу ОСАГО, удивительным образом слетает КБМ - с 0,5 до 0,9, приходиться оплачивать полную стоимость, а потом на протяжении 2-3-х месяцев доказывать, требовать объяснений, что это не верно, производить запросы на страховые случаи по предыдущим полюсам, что могло повлиять на изменение КБМ.

Первых два ответа, как правило, приходят с отказом в пересмотре КБМ, по 2-ум предыдущим полюсам удалось доказать свою правоту, и получить разницу страховой премии НЕЗАКОННО начисленной. По текущему полюсу все горазд сложнее, уже 3-ий ответ с отказом, без комментариев причин изменения КБМ. Написал жалобу в ЦБ и РСА. А пока Ингосстрах крутит мои 4 т.р на свое усмотрение.