В конце августа попала в ДТП, виновник не я. в результате чего: разбит задний бампер, вылетели лампы освещения гос.номера; передний бампер слетел с креплений; крышка багажника повреждена; смяты оба гос.номера. Возможно, пострадали усилители. Ущерб от аварии оценили в 12 тыс.рублей, при стоимости одного некрашенного бампера в 13тыс.
Не знаю как в Москве и др. городах, но офис в Твери.... Персонал слова клиентоориентированность не слышал вообще. На вопрос к кому обратиться по поводу оформления документов и оценки повреждений меня ждала минутная пауза. Как будто все 4 сотрудницы у вас немые или не знают свою работу. Спустя минутную паузу одна все-таки неохотно спросила назначено ли у меня время. Приняли у меня документы, сказали ждать осмотра.
Осмотр авто проводят какие-то студенты, люди далекие от оценки повреждений в принципе. Я ждала пока они сделают свои личные дела, обсудят вслух свои проблемы, не стесняясь посетителей и наконец освободятся. При условии, что у вас все по записи и по времени, такого быть в принципе не должно. Помимо меня был один мужчина, который тоже ждал оценки. На нас двоих было 3 оценщика, но пока им не сделали замечание, что вообще-то ждём оценки никакого движения с их стороны не было.
Руководству офиса ВСК в г. Тверь советую обратить внимание чем занимаются сотрудники в рабочее время. 5 минут занял прием документов, 5 минут ушло на съемку моего авто, 40 минут я ждала ответа от главного офиса. в офисе я провела 1,5 часа. То есть 40 минут, помимо ожидания ответа из главного офиса, я просидела из-за нерасторопности ваших сотрудников. Касаемо самого осмотра. Оценщик, пока я ему не сказала что и где повреждено, даже не обратил на это внимание, делал какие-то общие фото на которых не видно повреждений. Сама оценка ущерба проводится по фото, которые отсылаются вроде как в Москву. Мне эти фото никто не показал, может там и не видно повреждений.
От главного офиса пришёл ответ, что невозможно различить повреждения крышки багажника. В смысле? Если вам не видно, попросите еще фото. Но нет, конечно проще просто прислать отказ. С оценкой ущерба в 12 тысяч я не согласилась. На что сотрудница отдела урегулирования убытков, неохотно согласилась написать со мной заявление на ремонт. Согласится ли наш директор отправить вас на ремонт, согласится ли станция принять вас на ремонт. ! ВНИМАНИЕ! На всю Тверь от ВСК принимает лишь одна СТО (ООО ********, рейтинг ниже среднего, отзывы соответствующие) и другие страховые туда тоже направляю.
Ответить обещали в срок до 7 сентября, но ответили лишь 9. Естественно пришёл отказ. Ну какая СТО согласится сделать два бампера и крышку багажника за 12 тысяч? Даже такая невнятная контора отказалась. Сообщили мне об этом по телефону, никаких ответов в письменном виде с отказом я не получала. На просьбу направить документы мне с письменным отказом в проведении ремонта - отказ. Делайте запрос. Я не подписывала никаких согласий на возмещение ущерба деньгами, тем более на сумму в несколько раз меньше стоимости ремонта. Они намерено занижают сумму ущерба и не предоставляют возможность ремонта авто.
Два года я страховалась в ВСК, больше не буду и другим не советую. Убил ответ из отдела урегулирования убытков, не знаю ФИО, они даже на представляются. На вопрос за что я вам плачу каждый год деньги за ОСАГО, она сказала вы нам ничего не платите. ВСК, если я вам оказывается не плачу за ОСАГО каждый год, куда же уходят мои деньги? Верните тогда 7700₽, которые я вам заплатила за полис, раз у вас все оказывается бесплатно. Реквизиты вы мои знаете.
Есть ли хуже?
Оценка:
Оценка по выплатам:
2