05.07.2017 Перепробовал оформить Е-осаго в различных компаниях, как всем известно а воз и ныне там, то ошибка, то проверку не прошел, то перенаправляет на другой сайт. Тинькофф оказался на сегодня последним из списка страховых компаний, и о чудо все проходит на 5+ и остается последний шаг оплата.... Ну и как уже можно догадаться, оплата не проходит ни с какой карты, мало того и способ оплаты только один с карты. Тинькофф пошел по следующему пути он в отличие от всех не отсеивает на начальном этапе, а отсеивает на конечном, ссылаясь на возможные сбои со стороны банков, так как оператор утверждает, что у них все ок с платежной системой, тем самым говоря в открытую, что не работает Сбербанк, Альфа банк и т.д.... А в свою очередь только они в России остались, кто еще работает и принимает нормальные карты. Ни смена браузеров, ни IP адресов не поможет, ошибка на стороне сайта тинькофа...

Людей держут за дураков, утверждая и убеждая, что проблемы ни у них. Не поленился купить картой он лайн картридж, чтоб проверить, все работает. Позвонил в сбербанк все огонь. Обидно что не признают ошибку, которая заполняет все форумы и отзывы... а они продолжают у нас все хорошо, тем самым только подмачивают себе репутацию.

А вот и ответ с форума :
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с проблемами при оплате полиса. Возможно, это из-за плохого соединения с интернетом или из-за загруженности сайта. Рекомендуем повторить попытку позже (пинг проверил, загруженность сайта на домене тинькофа небольшая) или как представитель они не могут компетентно отвечать ибо полной информацией не владеют или знают о причине и молчат.