18 марта 2021 года была подана претензия в страховую компанию о поврежденном при доставке грузе. Груз был застрахован на 50 тыс рублей, это был детский шкаф. При перевозке транспортной компанией было повреждено 4 из 5 коробок с деталями шкафа. Сразу были сделаны фотографии. Товар заказывался на заказ и оплата была банковский переводом. Сразу в страховую были отправлены выписки по переводу, фотографии поврежденного груза, заявление, фотографии чеков, которые предоставил производитель шкафа.
В итоге 19 апреля было вынесено решение что стоимость груза не подтверждена и возмещение выплачено из расчета 50 рублей за кг веса груза (3 766 рублей вместо 39 тыс (стоимость шкафа), стоимость доставки выплачена). Разумеется такое решение меня не устроило, была подана претензия и с тех пор мне постоянно приходят запросы о всех подряд документах: письмо другой стороны об отказе на получение денег по страховке, письмо другой стороны по подтверждении стоимости груза, обоснование стоимости возмещения, потом (спустя несколько месяцев после первоначальной подачи заявления) выяснилось что страховую не устраивает качество фотографий чеков и т.д.
В итоге на 9 сентября страховая так и не выплатила более 30 тыс за груз, который был поврежден еще 18 марта
Страховая постоянно требует произвольные документы и всячески затягивает сроки
Оценка:
Оценка по выплатам:
1
Проблема решена