Добрый день. Мой муж К-ов В.В. заключил Договор страхования жизни  "Семейный актив" 3 сентября 2020 года ВМР 1А номер 000*****38.на сумму 600 т.рублей. Сумма была внесена. Согласно договора, ежегодные платежи должны составлять 600 т.рублей. эти условия муж счел неприемлемыми. Работниками Сбербанка Премьер было рассказано, что через 11 месяцев, можно написать заявление о снижение суммы ежегодных платежей и снижения срока страхования. Мой муж на слово не поверил и настоял на подписании Дополнительного соглашения к Договору, в котором были бы указаны сумма ежегодных платежей и срок окончания договора.

16 сентября 2020 года Дополнительное соглашение с ООО СК "Страхвание жизни" было подписано с изменениями по ежегодным платежам в ращмере 24-26 т.рублей и срокам страхования до 5 лет.  Не смотря на уже  ранее подписанное в 2020 году  Дополнительное соглашение к Договору страхования, 10 августа 2021 года муж еще  раз обратился в СберПремьер по адресу обсоуживания -Москва Вешняковская улица 18А с заявлением ,согласно условиям договора,  о внесении изменений по  снижению суммы ежегодных  платежей и  изменения срока действия договора. От ООО СК "Страхвание жизни"  03.09.2021 г. был получен отказ о внесении изменений в Договор страхования.. 

Ранее заключенное Дополнительное соглашение проигнорировано. На вопрос -причина отказа- сотрудник Сбербанка сообщил, что отказ не был аргументирован и причины отказа неизвестна.  Одновременно с этим,  сотрудник Сбербанка сообщил, что если мы не вносим ежегодный платеж в полном объеме, а это 600т. рублей, сумма ранее перечисленных средств ( 600т. рубдей) , остаются у ООО СК "Страхование жизни" . Вернуть сумму полность или   частично  не представляется возможным. Учитывая сложившуюся ситуацию, очень сожалеем, что наш крупнейший банк  так обманывает и обирает своих граждан-пенсионеров.