Сегодня заканчивается вторая неделя, как я не могу продлить страховку КАСКО. Сначала мне неделю исправляли ошибку в дате рождения вписанного водителя, через неделю ошибка исправлена. Но вот новая беда, вторые сутки не могу поговорить со "своим менеджером" (ответственным за расчёт, совсем безответственный) почему вдруг стоимость при неизменных вводных увеличилась на полторы тысячи!!!! ГДЕ КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС!!!!

Колл-центр - молодцы, извиняются, создают заявки, передают информацию, но безответственный менеджер так и не перезванивает, а перезвонившие менеджеры не знают как так вышло... Мне очень далеко ехать в офис, но видимо придётся приехать, и попортить карму офиса скандалом!!!
Вопрос к ответственным сотрудникам собирающим отзывы - ЭТО У ВАС КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС ТАКОЙ?! Ужас!!!