Два года подряд пытался оформит полис ОСАГО на Тинькофф Страхование. Заполняю все данные на сайте Тинькофф. И далее меня перекидывают на Альфа страхование или кого-то другого. Делал это много раз, в разное время суток - результат один - от Тинькофф нет предложения по страховке.

В прошлом году звонил в службу поддержки. Парнишка объяснил мне, что предложение от Тинькофф для меня не выгодное, поэтому оно даже не отображается на странице и сайт сразу выводит мне варианты других страховщиков. Как пользователь я бы хотел самостоятельно делать выбор в отношении суммы полиса, но, думаю это никому не интересно.

История продолжилась сегодня. Снова внес все данные. И снова от Тинькофф нет предложений, зато есть от Альфа страхование и Согласие. Звоню в службу поддержки, отвечает девушка, и мне объясняет это тем, что "сайт перегружен" и, что сайт Тинькофф не может получить ответ от сайта РСА. Так сказать технический сбой или перегрузка запросами (толком не понял, хотя сам разработчик web приложений).

При этом Альфа страхование и Согласие, находясь на странице сайта Тинькофф параллельно как то получили "ответ от РСА", но, по словам, оператора, при нажатии на кнопку оплаты тоже могут мне выдать ошибку. Нажимаю на оплату - ввожу номер карты - 10 минут - полис на почте.

До завершения беседы, оператор предложила зарегистрировать мое обращение и в течение 4-х дней со мной связались бы ребята и службы поддержки. Спрашиваю: а что будет результатом рассмотрения моего зарегистрированного обращения (про себя думаю, вдруг оформят мне мой заветный полис)? Ответ: Мне скажут, что "сайт работает".

В итоге, уже 2 года оформляю ОСАГО у Альфы, похоже, для них я, все таки, клиент. Почему для Тинькофф я нежелателен, так, к сожалению, и не пойму... Печально и крайне неприятно.