Договор страхования жизни закончился 13.08.2021.
Заявление о выплате отправлено почтой России и получено компанией 18.08. Подать заявление на выплату по дожитию можно только почтой или лично в одном единственном офисе компании в Москве, который работает только до 18.00 Возможности подать заявление через личный кабинет нет.
10.09.2021 выплаты нет. Узнать статус рассмотрения заявления на выплату в компании невозможно. Колл-центр отвечает по скриптам и соответственно ничего не отвечает по существу вопроса. Переключить на соответствующее подразделение не могут, якобы у нет технической возможности. На письма по электронной почте не отвечают.
С момента получения заявления прошло уже 17 рабочих дней. Стандартные ответы Ингосстраха-жизнь на отзывы других клиентов поражают безразличием к клиентам- у нас выплата 20 рабочих дней, ждите.
Полное отсутствие клиентского сервиса, отсутствие обратной связи со стороны компании.
Невозможно узнать статус рассмотрения заявления о выплате по дожитию, сроки выплаты затягивают
Оценка:
Не засчитана