Договор страхования жизни закончился 13.08.2021. 
Заявление о выплате отправлено почтой России  и получено компанией 18.08.  Подать заявление на выплату по дожитию можно только почтой или лично в одном единственном офисе компании в Москве, который работает только до 18.00 Возможности подать заявление через личный кабинет нет.

10.09.2021 выплаты нет. Узнать статус рассмотрения  заявления на выплату в компании невозможно. Колл-центр отвечает по скриптам и соответственно ничего не отвечает по существу вопроса. Переключить на соответствующее подразделение не могут, якобы у нет технической возможности.  На письма по электронной почте не отвечают.

С момента получения заявления прошло уже 17 рабочих дней. Стандартные ответы Ингосстраха-жизнь на отзывы других клиентов  поражают безразличием к клиентам- у нас выплата 20 рабочих дней, ждите. 
Полное отсутствие клиентского сервиса, отсутствие обратной связи со стороны компании.