Все началось с того, что мне не совсем качественно продали КАСКО Ингосстрах в дилерском центре. Умолчав про франшизу по этому полису. Про этот немаловажный факт я узнала буквально на второй день приобретения полиса (случился страховой случай я позвонила в Ингосстрах и оператор рассказала про детали договора) 

1. очень быстро реагируют!!! Супер быстро. Очень удобно в приложении зарегистрировать  случай. Действительно за пару часов присылают разъяснения и куда ехать чинить машину. 
2. поскольку Диллер никак не хотел аннулировать некачественно оформленный полис,  пришлось обратиться напрямую в СК. И опять чудо! Никто не стал меня «посылать»  придумывать причины и откладывать на неопределенный срок. Приняли заявку на расторжение и через 2 дня ВСЯ СУММА зачислилась мне на счёт. (ВАЖНО! у меня не прошёл период охлаждения, был 13й день) 
Спасибо Ингосстрах. Буду оформлять другой КАСКО у Вас. Уж очень вы мне понравились.