Как они ещё существуют на рынке страхования с таким никудышным обслуживанием. Просто уму непостижимо. Второй раз сталкиваемся, просто ад! Никто не за что не отвечает, адекватной поддержки по проданным страховкам - ПРосто НЕТ!

Сделали ремонт по КАСКО от Тинькофф. После замены дверей в салон стала попадать вода после осадков, скапливаться под ковриком и появился затхлый запах (видимо внутренности стали гнить). Обратились в Тирькофф страхование на офиц почту. В ответ тишина. Вспомнив предыдущий опыт общения по КАСКО, стали писать в чат банковских продуктов. Там хоть отвечают оперативно. 

Дальше начался цирк и затягивание процессов. Просили направить нас в сервис для устранения проблем в следствии некачественного ремонта и предоставить подменный авто т.к. ремонт был выполнен некачественно.

Через 3 дня пришел офиц  ответ с предложением написать тоже самое, только на листке бумаги с подписью, сделали. Ещё через 2 дня нам предложили сами обращаться в сервис и решать свои проблемы. На наше возражение сотрудники Тинькофф взяли паузу и после сообщили, что вопрос урегулирован, с нами свяжутся из сервиса.  Никто не связался!

Спустя ещё неделю и нескольких обращений в чат банка, пришел ответ от Тинькофф страхования, что они не будут ни с кем связываться  (даже ссылались на пункт Правил) - это наши проблемы и мы сами должны решать вопросы с автосервисом. Возник вопрос, а какая тогда роль у Тинькофф в этой истории, только полис продать??

Обратились в сервис (sis-motоrs на Максимова). Сказали мастера все заняты (взяли параметры авто) и нам перезвонят.  Прошло 5 часов, так никто и не связался.

Итого: после первого обращения в Тинькофф Страхование с просьбой устранить дефекты после проведенного Некачественного ремонта (по направлению Тинькофф) прошло 10 дней. Единственно внятный ответ пришёл спустя 8 дней, что всю ответственность за качество и сроки ремонта несёт автосервис. А Тинькофф оказывает содействие только при возникновении споров с автосервисом. Приплыли (!). 

Вот и весь сервис со стороны Тинькофф страхования. Имейте ввиду прежде чем покупать страховку КАСКО у Тинькофф страхования. После аварии невозможно получить адекватную помощь и поддержку. Вас будут всячески футболить от сотрудника к сотруднику, "морозить" по срокам, присылать длинные письма от бристов. Каждый новый сотрудник будет спрашивать у вас что случилось, чем могу помочь)  

Одно ясно, что непрофильные продукты для компаний (а в данном случае это Стархование) всегда проблемные и неэффективные. Для клиентов это оборачивается кругами ада и кучей проблем!