При попытке оформить онлайн полис осаго появилась проблема в виде ошибки на сайте и в приложении СОГАЗ для мобильных устройств проверки проекта РСА, колл-центр в состоянии только перекидывать с одного оператора на другого и чудными советами очистить историю браузера, два раза мной были предоставлены данные о себе и как со мной связаться и бесчисленное множество объяснений ситуации, видимо разговоры которые записываться и обращения в службу поддержки присутствуют для галочки,
за семь рабочих дней ни один сотрудник с кем я смог поговорить кроме совета обратиться в ближайший офис никаких вариантов больше не смог предложить, соответственно не очень понятно зачем нужна такая страховка машины, квартиры, здоровья, непонятно. Компании банального без разницы на ваши проблемы, решайте их сами, сайт для галочки, приложение тоже, служба поддержки нулевая! Компания СОГАЗ , так держать!
Игнорирование от службы поддержки
Оценка: