В ноябре 2020 купили с мужем автомобиль и сделали ОСАГО в данной СК. Страхователем являлся муж. В феврале 2021 мой муж умер, в августе мы с сыном вступили в наследство.
23 августа собрала все документы и поехала по организациям, в том числе и в данную СК для того, чтобы вернуть часть средств от неиспользованного срока ОСАГО. Девушке выложила все документы: полис, мой паспорт, свидетельство о рождении сына, свидетельства (2шт-супружеская доля и общее свидетельство с сыном) о праве на наследство, реквизиты счета ребёнка, справка о круге наследников, потом еще сбегала в машину и принесла новое СТС.
Девушка пошла делать копии, сказала, что реквизиты счета не нужны, все перечислят на мой счёт (что странно, ведь ребёнок маленький и он тоже является наследником). Свои реквизиты я отправила на электронную почту Анастасии Е. Г. Девушка сделала копии (или сканы), вернула документы и сказала ожидать 14 дней, Деньги вернутся. деньги совершенно небольшие, около 4500 руб, но дело в другом.
Я уехала из города, и 31 августа мне на электронную почту пришло сообщение от Анастасии Е. о том, что необходимо им прислать скан свидетельства о рождении сына. Так как я была не в городе, отправить возможности не было, ответила Анастасии, что я документы все предоставляла, на что поступил ответ, что я эти документы не приносила.
Во-первых, как вы приняли мое заявление без нужных документов? Ребёнок-наследник и этот документ необходим. Во-вторых, этот документ был 100%, я из папки изъяла все документы и его в том числе. В-третьих, я понимаю, что человек может потерять скан или не сохранить, или случайно удалить, это бывает, но так вы так и скажите: «произошло вот так, извините, не могли бы вы ещё раз прислать». Но нет, меня начали уверять, что я ничего не приносила.
Сотрудники организации делают дураков из клиентов и нагло врут. Это возмущает больше всего.Смотрите камеры, прослушайте записи, если они есть. В ответ на мое обращение на горячую линию и на сайте СК мне точно так же сообщили, что я не приносила документы. Прошёл почти месяц, денег нет, конечно же
Держат клиентов за дураков
Оценка: