Семь лет страхуем автомобили в Ренессанс Страховании по КАСКО. Были страховые случаи, всегда все решалось быстро. Но в 2021 году компания отгородилась от клиента ботами, чатами Ватсап и т.д. и т.п. Вопросы по убыткам решаются откровенно долго, затягивают рассмотрение убытка, полагаю, что ищут к чему докопаться и не выплачивать.

Регулярные ответы специалиста или бота в Ватсап:
1 вариант ответа: Мы видим ваше сообщение и обязательно его обработаем.
2 вариант ответа: Здравствуйте! Ваше обращение требовало уточнения у специалиста, мы собрали необходимую информацию.

3 вариант ответа: Я уточню для вас информацию и вернусь с обратной связью в течение 2-3 рабочих дней. 

Вы будете получать такие ответы, а не решение проблемы. Ренессанс, может стоить повернуться лицом к клиенту?