27 августа с. г. я решил расторгнуть навязанный мне автосалоном Договор КАСКО согласно Закону о Защите прав потребителей в так называемый "период охлаждения". Прибыл в офис сей компании, кстати, ЕДИНСТВЕННЫЙ на весь Санкт-Петербург. В офисе предоставил все необходимые документы по требованию сотрудника и написал соответствующее Заявление. Обещали в течении 10 дней перевести деньги на приложенные мною банковские реквизиты.
10 дней конечно же рабочих, по Закону они как бы работают. По истечении 10 дней уже вечером прислали СМС мол не хватает копии чека, ложь конечно же, ведь сотрудник этой компании принял все необходимые документы и сделал соответствующие сканы, но зато можно опять потянуть резину и деньги не платить. Я выслал сканы всех документов по электронной почте, а денег опять же нет.
Звоню. В чем дело? Начинается долгая проверка и опять да мы получили сканы Ваших документов теперь в течении 3 рабочих дней их будем рассматривать. Я им. Хочу предъявить претензию официально. В ответ. А мы не соединяем с отделом расторжения и пишите письма электронным почерком. Кто то скажет вот же мелочь какая! Не мелочь. С мира по нитке, а им пиджачок. Деньги то в обороте у них и приносят им НЕЗАКОННЫЕ доходы, что является уголовно-наказуемым действием.
Мелкие действия Ренессанс страхования, приносящие им крупные прибыли
Оценка:
Не засчитана