Являюсь клиентом по ипотечному страхованию. Перед пролонгацией ипотечного страхования жизни на следующий период  позвонил сотрудник компании либо банка (сложно понять, т. к.  все взаимодействие идёт через отделения банков) и предложил подключить автоплатеж для оплаты страховой премии. Я согласилась, так как в любом случае нужно оплачивать и по сути неважно каким способом - автоплатеж или самостоятельно. Звонок поступил 7 июня, в этот же день подключён автоплатеж,  исполнен автоплатеж 10 июня.

Неделю ждала появления договора в приложении. Не появился, на электронную почту так же не поступил. Звоню на 900, объясняю ситуацию, что платёж исполнен, прошу уточнить где мой полис. На что сотрудник мне отвечает, что договор не может вступить в силу, так как была не правильно рассчитана страховая премия и мне нужно обратиться в отделение банка для написания заявления о заключении дополнительного соглашения (страховая премия для автоплатежа была рассчитана сотрудниками сбера исходя из некорректной суммы остатка основного долга по ипотеке). 18.06 в отделении банка написала необходимо заявление, которое было передано на рассмотрение в страховую компанию. Пришло смс, что обращение зарегистрировано и в срок до 24.06 будет рассмотрено..

В назначенную дату ответа нет. 28 июня звоню в банк, спрашиваю что с моим обращением, сотрудник сообщает что оно на рассмотрении и мне начинают поступать новые смс с продлением срока сначала до 05.07, потом до 08.07, затем до 14.07, до 19.07, до 03.08. 3 августа приходит смс о продлении срока без указания даты. 7 августа на электронную почту поступают доп.  соглашение и иные документы. 7 августа!!! С 18 июня по 7 августа рассматривался простейший вопрос!! Но это пол беды.

Новый период страхования по ипотечному страхованию жизни на следующий год начинался с 16.07.2021 года. Но в этот нужный период мое обращение все ещё рассматривалось. Доя того чтобы не увеличился % по платежу за ипотеку из-за отсутствия страховки, мне пришлось самостоятельно 03.07 оплатить ещё раз страховую премию через приложение Сбербанк онлайн в нужной сумме, в тот же день мне пришло подтверждение о заключении договора на новый период, а обращение все ещё рассматривалось.  В итоге после завершения рассмотрения обращения я вновь обратилась в отделение Сбербанка, так как считаю что уплаченная по автоплатежу сумма подлежит возврату из-за совершенной ошибки не по моей вине. Сотрудник в сбере составила обращение.

Опять прождав 3 недели после обращения, мне поступает звонок из Сбербанк страхования.  Сотрудник спрашивает меня: «Вы действительно хотите расторгнуть договор страхования? Выкупная сумма будет равна 0 руб.»  Я в недоумении. Объясняю ситуацию, она говорит я поняла, сейчас проверю информацию, ожидаю, после сотрудник опять мне сообщает ту же информацию, что написана выше. Я ещё раз объясняю, что сейчас получается у меня действует два договора на один и тот же период страхования и что это не по моей вине. Но сотрудник стоит на своём.  Якобы я пропустила период охлаждения, к возврату 0 рублей, подумайте… А что тут думать?!  Верните мне мои деньги.

В итоге сотрудник сказал, что указал инфо в комментарии и попрощался.  Разве такой должен быть сервис в компании с таким громким именем?! У сотрудников разве нет базы, где видно какие договора у меня заключены?! Разве должен страдать клиент из-за ошибок сотрудников компании?! Нет слов… наверно нужно обращаться с исковым заявлением с требованием возврата денежных средств и % за пользование чужими денежными средствами,  так как решения от  Сбербанк страхования не дождёшься.