Полис Каско приобретался через оф дилера авто - Рольф. Машина там же на гарантии. На момент покупки ВСК и Рольф были партнёрами, и предполагал ремонт в салоне. А затем ВСК в одностороннем порядке просто поменял условия.
И теперь разбитое лобовое стекло меня направляют не просто не к дилеру, а в недобросовестную контору, которая просто горит негативными отзывами о некачественный работе, установке стёкол без маркировок заводов, заволокичивании работы, самопроизвольном бое стёкол в гарантийный период и полном игноре конторой своих гарантийных обязательств.
При этом при оформлении случая через приложение ВСК, выбирала сто из ограниченного списка, предложенного приложением. Рольфа в списке не было. Звонила на горячую линию, уверял, что все ок, нужно выбрать что-нибудь, а после вынесения решения позвонить и сменить сто. В итоге направление выдано даже не в тот центр, что я выбирала, а именно в плохую контору, гордо именуемую стекольной мастерской.
Оставлено заявление на замену сто на Рольф, но устно предупредили, что скорее всего откажут. Те мне вообще не предлагается вариантов, только плохая контора!
Принуждение к ремонту в единственном сто с кошмарной репутацией
Оценка:
Не засчитана