Оформила 18 августа ОСАГО в Тинькофф. Понравилась низкая базовая ставка и обещанный кэшбэк 30% клиентам Тинькофф банка, вот и решила попробовать их страхование. ОСАГО на сайте оформилось без проблем, сайт даже сам рассчитал нужную дату начала полиса - оформляла заранее, старого полиса под рукой не было. Никаких зависаний и ошибок "не пройдены проверки РСА" не возникло. Оплатила полис картой Тинькофф блэк. Сразу на почту пришел чек, сам полис в форматах PDF и PKPASS - очень удобно; заявление и уведомление к договору; правила страхования с перечнем представительств; бланк извещения о ДТП.Но что разочаровало, так это отсутствие обещанного кэшбэка 30% - по акции Тесла.
Тинькофф https://tesla.content.tinkoff.ru/Вместо 30%, пришел 1% без учёта спецпредложения. Я сразу написала в чат Тинькофф. Оператор заявил, что они знают о ситуации, и что бонус обязательно будет начислен Автоматически до 30 августа. 29 августа ничего не пришло. Я снова написала в чат. Другой оператор сказала, что бонус будет начислен через 15 дней после оформления полиса, а у меня прошло только 11 дней.
2 сентября я снова обратилась в чат, создали обращение, обещали ответить 7 сентября. Потом срок рассмотрения обращения перенесли сначала на 13 сентября, с 13 сентября - на 19 сентября. Получается, проблем с ОСАГО пока не возникло, а вот с обслуживанием и клиентоориентированностью страховой компании - очень даже. Проблема не решается почти месяц. Операторы дважды дезинформировали меня. Сроки рассмотрения обращения, которые устанавливают они сами, постоянно переносятся. Боюсь, что обещание 30% кэшбэка - лишь замануха от компании, чтобы страховались в ней. Оценка - неудовлетворительно.
Полис есть, акции не работают
Оценка:
Проблема решена