Вроде опытный водитель и так по глупому повредил машину. При парковке не заметил клумбу в виде полусферы, ее вообще не было видно и не понятно зачем их там понаставили! Уверен, что я не единственный там пострадавший от этих клумб. В результате повредил задний бампер, трещина почти до верхней части дошла, парог и передний брызговик просто оторвало. Если честно не ожидал такого, удара вообще не было, въехал довольно мягко, на мал скорости же был.

Позвонил в страховую, оператор меня расстроила, что повреждения не подтвержденные справками моим полисом не покрываются. Менять бампер за свой счет при полисе каско не хотелось. Вызвал гибдд, ехать без пострадавших отказывались, звонил каждые 15 минут в дежурную часть. Через 3 часа приехали, много «хороших слов» услышал о себе. В качестве мелкой мести выписали штраф 1500 рублей. Получив на руки постановление оформил страховой случай через приложение страховой.

При консультации оператор не сказал что права и СТС надо с двух сторон фотографировать (это ей минус в карму). Только через 2 дня прислали запрос через приложение, направьте недостающие документы. Направление выдали через 3 дня после обращения 09.06.2021, довольно быстро, но на этом скорость и закончилась. Две недели они согласовывали объем и стоимость работ, потом заказ запчастей, не самый быстрый ремонт.

В итоге машину сделали только 20 августа! То есть почти 3 месяца с момента повреждений. Ремонтом остался доволен делали у дилера Вагнер Пулково. Страховой по совокупности могу поставить 4, долго но сделали у дилера, боялся что придется еще СТО выбивать нужное! Ускорьте работу по согласованию и будет супер.