Являюсь давним клиентом Тинькофф Банка, никогда не было нареканий, в плане поддержки клиентов так точно, но всё когда-то бывает впервые. В сентябре обнаружил в списке повышенного кешбека - 30% кешбэк на оформления любой страховки Тинькофф страхования, посчитал это большой удачей, ведь мне как раз нужно было оформить полис ОСАГО.
6 сентября в 22:30 решил узнать стоимость ОСАГО у Тинькофф на довольно старую машину CItroen C4 2006 года с 3-мя водителями. После отсчёта таймером 1 минуты - высветилась сумма - около 8,6к рублей и образец страхового договора. С учётом кешбека - отличная цена, решив удостоверится, в том что мне начислять кешбэк, пошёл читать подробные условия в мобильное приложение банка. Вернувшись к странице оформления страховки обнаружил, что сессия слетела и необходимо было заново вбивать все параметры, благо они все сохранились и я только сверялся с тем, что написал ранее. Таймер начал отсчитывать 1 минуту и какого же было моё удивление, когда с сайта Тинькофф меня перекинуло на сайт сравни ру, посчитал, что сервис немного глюканул. Полез в мобильное приложение, в котором вбил аналогичные данные, но приложение сообщило мне, что "Что-то пошло не так". Решил, что это кратковременная ошибка, написал об этом в чат в 22:57 и пошел спать.
Внезапно, в 2 часа ночи доблестный сотрудник поддержки банка, разбудив меня, сообщает, что о проблеме знают и не менее доблестные инженеры сражаются с ней. Уверенный в том, что если уж сам сервис не поднимут, то хотя бы скинут мне ссылку на оплату уже сформированного договора я отправился ожидать.
В 19:20 7 сентября я поинтересовался что там с сервисом и моим обращением, но мне было сказано, что ответ поступит не ранее чем через 4 дня. Далее я обращался 9 сентября - "Повысили приоритет решения вашего вопроса, подождите ещё 1 день", 10 сентября прислали смс - "Ожидайте ещё 3 дня", с этим же смс обратился в банк и намекнул, что дальнейшую переписку продолжу на просторах banki ru - "Приоритет самый приоритетный, приносим личные извинения", то был вечер пятницы. Трезво оценив, что за полдня ничего сделать нельзя пошел отдыхать законные выходные, так же лояльно отнесся к банку,"Намерения они мои знают, всегда делали мне хорошо, зачем же я им буду отзывы портить". Но ни в понедельник 13, ни во вторник 14 сентября мне никто так ответа и не дал.
Тут уж не знаю чего тинькофф так меня испугался как клиента, мало стажа - так за это и тариф повышенный, старая машина - ответ аналогичный. Может удивился хитрому клиенту, который желает воспользоваться повышенным кешбеком с Tinkoff Pro?
Всё ещё жду решения по своему вопросу, пока ещё клиент вашего банка.
Невозможность оформления страховки
Оценка: