У Тинькофф есть бонус за приглашение на КАСКО 5000 руб. Моя супруга отправила мне приглашение (в условиях никаких запретов на это нет).  Несколько раз заполнял форму и возможно часть была не по ссылке. 
Позвонила сотрудница банка 25.08.21. Ей я несколько раз задал вопрос: "что если я ошибся и перешел не по ссылке?"

Сотрудница заверила, что ничего страшного, она укажет обязательно, что это по приглашению и все будет ок. Либо еще раз после звонка заполните форму, чтобы было уже 100% приглашение рабочее. Перед оформлением снова были разговоры 02.09. Снова ответ был тот же. Мной был оплачен полис КАСКО 03.09.21. До сих пор никакого бонуса.

В итоге мы с женой пытаемся найти правду у поддержки с двух аккаунтов. То выставляют срок решения месяц, то выставляют следующий день и тишина, то глупо отписываются и молчат, и тп. И каждый день снова нужно все объяснить, ответить на все уточнения (иногда даже странные, например время звонка...)

Очень огорчен таким отношением, компания всегда показывала себя с хорошей стороны. Зная как работает банк предположу, что сотрудница просто хотела получить себе продажу и реально помочь другой стороне не была настроена. Я с легкостью мог подать заявку еще раз по ссылке и ждать звонка. Вместо этого я трачу свое время на десятки операторов и отзывы о их работе.

Ps пишу, потому что надеюсь сохранить лояльность к Тинькофф.