Самостоятельно на сайте приобрел полис ОСАГО страховой компании ВСК. Через некоторое время в связи с заменой водительского удостоверения, возникла необходимость внести в полис соответствующие изменения. Зашел в личный кабинет на сайте ВСК, внес изменения, выскочило сообщение, что со мной скоро свяжутся, стал ждать. По прошествии недели никто не позвонил, на почту ничего не пришло. Позвонил на горячую линии страховой компании, ответили, что изменения вносят долго от нескольких недель до нескольких месяцев в связи с высокой загруженностью, порекомендовали обратиться в ближайший офис. В офис г. Мелеуза обращаться не хотел, т.к. до страхования онлайн мне насчитывали там на 2700 рублей дороже. Но всё же сходил, на что мне ответили, что изменения внести не могут, т.к. цитирую: "программа не даёт". Предложил оставить им документы, т.к. предположил, что возможно какой-то временный сбой в программе и позже процесс наладится, на что ответили: "Ничего мне оставлять не надо! Ничем вам помочь не могу!". Теперь наверное буду писать письменное заявление с просьбой внести изменения в полис и отправлять заказным письмом с уведомлением о вручении, поскольку с моей стороны требуется уведомить страховщика об изменениях, а то что страховщик эти изменения по каким-то причинам внести не может, уже проблема то не моя.