Пользуюсь продуктами банка Тинькофф, сам банк, инвестиции, мобильная связь и решил там же делать страховку ОСАГО. Все всегда отлично, нравится и направление развития бизнеса и экосистема, созданная для клиентов. Но вот продал один автомобиль и решил расторгнуть договор ОСАГО, ладно что письмо необходимо доставить в Москву по почте, которое с моего региона шло две недели, но дальнейшее вызывает небольшое недоумение. Когда отправил часть документов в чат, мне написали что после получения оригинала на расторжение в течении 2-3 дней договор будет расторгнут.
И так, 8 сентября мое письмо было доставлено в офис Тинькофф страхование. 10 сентября я спросил в чате о судьбе моего заявления на расторжение. И с тех пор каждый день мне отвечают одно и тоже, что по телефону, что в чате: нашим коллегам нужно больше времени, я повышу приоритет вашего обращения, извините, подождите еще немного, и вот так уже длится 5 суток.
Ответа так и нет. Чтобы с моей стороны отзыв был максимально честным, так же отмечу, что мне звонили кажется 9 числа из Тинькофф страхования и уточняли отправил ли я письмо, я продиктовал номер отправления и менеджер сказал что данные действительно корректны, но потом кажется что то пошло не так.
Оценку ставлю 4, поскольку это единственный минус за все время пользования продуктами Тинькофф, но все же, разве это клиентоориентированность? когда ваш клиент не может получить ответ на простой вопрос в течении 5 суток. Подозреваю что у банка в этом вопросе отсутствует связь между операторами чата и договорным отделом Тинькофф страхования. Но кажется необходимо решать эту проблему.
Отличная экосистема Тинькофф, но плохая обратная связь в вопросах расторжения ОСАГО
Без оценки