В офисе ВТБ(Марьино) 20.02.2020 был оформлен полис Согаз-жизнь "Накопительное страхование". Через месяц по известным причинам отбыл на дачу и благополучно забыл про него.  20.04.2021 получил заказное письмо от СОГАЗ от 22.03.2021, что 26.01.2021 договор был расторгнут по причине неуплаты. Я нашел полис и обратился в офис ВТБ с вопросом как так получилось, что они не оповестили меня об этом, хотя все остальные предложения банка по вкладам, переводу пенсии и т.п. поступают постоянно. Мне сказали, что было оповещение по СМС, но видимо оно попало в спам.

Одновременно обнаружил, что в моем экземпляре полиса отсутствуют страницы 6-8 из 8 и приложение на 4 страницах, где указана важная информация, что при досрочном расторжении договора в первые 2 года я теряю все деньги. На вопрос, где эти страницы, мне принесли сканы и сказали, что оригиналы отправили в СОГАЗ. То что я подписывал так много страниц я не вспомнил, но вспомнился долгий поход менеджера ВТБ за файловиком.

Втбэшники начали звонить в СОГАЗ и предложили мне подать заявление на восстановление договора. Началась первая часть марлезонского балета моих мучений. Сначала обещали, что все решится между майскими, потом выяснилось, что все ушли в отпуска до конца мая, потом три раза писал и переписывал разные заявления и анкеты. И к 30.06.2021 было обещано решение Согазом вопроса.  Но в этот срок ничего произошло. Я попросил менеджеров ВТБ дать мне телефон с кем они поддерживают связь в Согазе по моему вопросу, на что меня послали на ! горячую линию Согаза. На повторный вопрос ВТБ по поводу моего экземпляра договора в ответ только какие-то мутные ответы и странная фраза, что доказать недобросовестность их сотрудников мне будет сложно. Типа сам потерял. А  я ведь верил, что ВТБ более солидная организация.

И после этого началась вторая часть марлезонского балета моих мучений, но теперь с Согазом. Вначале все мои звонки переводились на специалистов, которые почему-то всегда отсутствовали. С пятой попытки меня записали на ответ специалиста.  Никто, естественно, со мной не связывался. На повторные звонки, отвечали, что срок ответа составляет 30 рабочих дней. Я даже предложил оператору пари, что после никто не позвонит и после 30 дней. В ответ только смех.

По окончании срока я снова позвонил, снова передали вопрос специалистам, теперь уже договорного отдела. 21.07.2021 мне позвонили и сказали, что все документы получили и приблизительно к 27.08.2021 все будет решено. Как нетрудно догадаться, никто снова не позвонил. 10.09.2021 я снова позвонил в Согаз. 14.09.2021 мне ответили, что они не обладают информацией, почему нет никакой информации от договорного отдела!? Как это возможно? Столько мурыжить клиента!

Поэтому я прошу считать этот отзыв официальным обращением в ЦБ России и Роспотребнадзор. Ситуация неординарная. но все же прошу тех, кто оказался в подобной ситуации, проконсультировать, какие юридические действия можно предпринять в данном случае.