30.06.2017 был приобретен электронный полис ОСАГО на сайте компании ОАО "АльфаСтрахование", 31.07.2017 при осуществлении регистрационных действий в МРЭО ГИБДД был получен отказ в связи с тем, что полиса нет в базе РСА, было оставлено обращение с указанием проблемы по номеру горячей линии страховой компании, а так же на сайте компании на данный момент никакой обратной связи не получено.

04.07.2017 в офисе компании по адресу 344002, г. Ростов-на-Дону, ул. Суворова 117/73, были осуществлены изменения в полисе - внесен водитель, после чего был выдан новый полис, который так же на данный момент при проверке подлинности в базе РСА отображается как "Находится у страховщика".

В офисе продаж вопрос никак не решается, грубят, начальник отдела продаж говорит о том, что по закону 10 дней вносится в базу, советуют обращаться в центробанк, в РСА, и то что все их обязательства выполнены и они не имеет никакого отношения к данной проблеме.

В связи с данной проблемой потеряно время, невозможно осуществить регистрационные действия с автомобилем, что влечет за собой наложение штрафа, а так же при проверке документов сотрудниками ГИБДД полис считается недействительным, в силу отсутствия в базе, что так же влечет штрафы. Расторгать страховку и возвращать деньги компания отказывается, обратной связи и конструктивного решения вопроса ни в офисе продаж, ни по телефону горячей линии нет.