В июне я оплатила (пролангация) страхования жизни по ипотеке! Банк принял мой страховой полис, он появился в личном кабинете. Через два месяца мне звонят из банка и говорят, что у меня просрочен полис и будет повышена ставка, я приехала в сбербанк предоставила чеки, заполнила кучу заявлений, потратила 3 часа своего времени. Мне пришло, что моё обращение в работе, всё решится 15 сентября, придёт смс уведомление.
15 сентября разумеется ни какого смс не было. Звоню на номер 900, мне говорят вам на майл было отправлено доп. соглашение вы должны его распечатать, отсканировать и отправить нам. НО доп. соглашения нет!!!! Мы сверили почту майл всё прекрасно почта моя. Иииии сбербанк составляет ещё одно обращение которое будет рассматриваться до 9 октября, т.е чтоб мне выслали доп. соглашение.
А 30 сентября я должна буду заплатить ипотеку по повышенной ставке! И такая проблема уже 2 года. Не страхуйтесь в сбере, им вообще безразличны ваши проблемы. С страховой вы связаться не сможете ни каким образом, а операторы сбербанка могут только составлять обращения! А когда я спросила адрес страховой, уже в истерике. Молодой человек ехидно ответил г. Москва.
Ужасное отношение к клиентам
Оценка: