05.01.21 при приобретении автомобиля, в автосалоне мне дополнительно к полису КАСКО был навязан полис ГАП-страхования от СК "Альфа-Страхование" (далее - СК).

19.08.21 я отправила по электронной почте заявление установленного образца, в котором попросила расторгнуть договор. Судя по полученному 23.08.21 "отбойнику", которым мне было предложено установить приложение для "общения в чате" - заявление попало по адресу.

24.08.21 я оправила указанное заявление заказным письмом, которое успешно было вручено адресату 01.09.21.
Прошло 15 дней.

За это время не то что ответа официального, даже просто звонка от СК не было. Не трудно представить, что бы произошло, если бы (не дай бог) страховой случай - пришлось бы еще и "выбивать" из СК выполнения своих обязательств.

Между тем, сумма страховой премии для меня совершенно не лишние деньги и, соответственно я за них поборюсь.