Наконец ремонт закончен, можно и писать отзыв. Оценка 2 только потому, что все таки доделали. Итак по порядку: 

ДТП 11 декабря 2020 (***68), за рулем супруга, она же и виновница. Визуально повреждены : левая дверь, крыло и переднее колесо, также выстрелила боковая подушка. Авто не на ходу. Тут Тинькофф сработал хорошо, приняли обращение, предоставили эвакуатор. Через 5 дней направление на ремонт, так все здорово начиналось. Снова эвакуатор из страховой доставил авто на сервис. На этом все хорошее закончилось! Дело было перед новым годом, на сервисе сказали на новогодние они работают и ремонт будет не долгим. 

Прошли праздники, звонок на станцию, , ждите делаем, ждите не делаем, ждите , ждите , ждите...Будет через две недели готово, через две недели еще неделя, потом снова две и так до бесконечности. В общем через месяца 3 забрал машину с недоделками, но на ходу.. уже радость. Из недоделок был литой диск, покрышка, подкрылок и накладка. Так как старый диск был поврежден, ощущалось биение колеса. Новый диск искали долго, но все же нашли, снова сдал машину на пару дней , но как всегда где пару , там и больше. В итоге , диск оказался тот да не тот, сервис решил усовершенствовать мне авто и сточил часть ступицы чтобы надеть диск, также сточил диск, который теперь как только на переднюю левую часть и надевается, на любую другую сторону он не подойдет и все это без моего одобрения, на вопрос КАК ТАК , сказали, А, по другому никак, именно такого диска не нашли. Ладно... 

Также сообщили что при ремонте мне поменяли левую фару на новую, а на правую приклеили ремкомплект, так как при аварии отломились крепления.  Попрощались с сервисменом, мне торжественно сообщили что ремонт закончен и мы все попрощались. Решил заказать заказ наряд, чтобы понимать что менялось в авто,  и тут выяснился очень интересный момент.

В заказ наряде было : фара левая -замена (есть) фара правая-замена (нет) , замена бампера - тоже первый раз слышу, бампер стоит старый. Самое интересное, что заказ наряд не дают до окончания ремонта, так что проверить сразу я это не мог. Опять звонки в Тинькофф , ожидания и оказалось, что на станции ,  забыли мне сказать, что ремонт все таки не закончен. На станции тоже этому удивились (ну не знаю как насчет удивились, по этому же наряду они чинили мне авто) точнее наверное удивились тому, что я заметил это!!!

Ладно, забыли так забыли, снова заказ деталей, месяцы ожиданий и вот детали пришли, надо снова сдавать авто, на пару дней, но где пару дней  .. Спросил на сто почему задержка, сказали так надо, но мы вам не скажем. Ясно, прихожу забирать авто, стоит новая фара-хорошо, новый бампер-хорошо, но с трещиной на боку. Как так - мы не знаем, предлагают заклеить и закрасить, новый бампер.. Уезжаю, пишу в страховую, бойкая девушка из тинькова обещает разобраться в кратчайшие сроки и снова ждеммм..И вот в сентябре наконец, пришел новый бампер, в этот раз правда было быстро в течении дня, тут уж спасибо!

Итог: 9 месяцев длился весь ремонт, из них 3 месяца без авто (при чем, сам ремонт длился не больше недели, вся остальная возня была бумажная). 4 поездки в сервис с оставлением авто, куча звонков и сообщений в чате, движение начиналось только после написаний сообщений на банки ру , в общем если честно, то это все настолько утомило, что прям беда. У товарища ремонт по ОСАГО занял 3 недели, а у меня КАСКО !

Сейчас уже полис заканчивается, предлагают в ЛК продлить, но сумму выплаты снизили с 800 до 720 за Каптур в максималке 16 года, его цена на рынке 1 200 000. В общем спасибо что починили, но как это все было, конечно жесть.