Являюсь постоянным клиентом Тинькоф. 2,5 месяца назад поймал на дороге камень и треснуло лобовое стекло. По условиям полиса ремонт на официальном дилере с небольшой франшизой. Само стекло в оригинале мягко говоря не дешевое, решил воспользоваться Каско. Так как официал ауди в моем городе закрылся, а ближайший в 450 км от меня, я просил согласовать ремонт у местного официала Фольцвагена (тот же Ваг). 

По итогу согласовали ремонт на официале Субару. Я этот факт принял, так как о них хорошие отзывы о качестве ремонта. Получил направление, показал на  СТО авто и стал ждать лобовое стекло, которое обещали в устной беседе привезти через месяц, но ни через месяц ни через два не привезли, в менеджер автосалона говорит что надо еще 25 дней подождать, но скорее всего не привезут. Я уверен если бы согласовали сервис ВАГ таких проблем бы не было, так как по сутм у Вага единая логистика и они везут запчасти и VV и Audi . Теперь есть желание заменить стекло самостоятельно, а дальше судиться со страховой, если нет других цивилизованных способов разрешения ситуации. Только уже не понимаю зачем нужно страхование по каско, раз возникают такие ситуации. Возможно только для того, чтобы исправно снимать с карты денежные средства за страховой полис.