Добрый день. Невозможно продлить страховой полис Осаго ххх ***41 от 12.03.2021 г.  Страховку изначально сделали на 6 мес. Онлайн. Период использования с 16.03.2021 по 15.09.2021г.. Продлить онлайн не получилось. Обратились15,09.21г. в офис ВСК. 2 дня (15.09 и 16.09) сотрудник ссылался на технический сбой и невозможность продлить страховку.

17.09.21 пригласил в офис для написания заявления на осмотр автомобиля, запись по словам сотрудника, на конец октября, начало ноября!!! В связи с этим несколько вопросов:

1. Правомерен ли осмотр авто при продлении страховки (я не отказываюсь, если это предусмотрено законом) но ждать больше 1,5 месяцев невозможно, авто является единственным источником дохода-я ИП (такси).

2.Есть в наличии диагностическая карта от 14,09,2021 г. Номер *** , авто прошло полную диагностику и осмотр в специализированной центре. Этого недостаточно?

3. Каким нормативным документом регламентирован осмотр авто при продлении страховки?

4. Как продлить страховку? Сотрудники офиса играют мною в пинг-понг, "пишите претензию, будем рассматривать, сколько по времени-сказать не можем, осмотр-это наш внутренний документ, хотите почитать-пишите запрос." Мне нужна страховка, я не отказываюсь от осмотра в разумные сроки, если это законно!!! ПОМОГИТЕ!!!!