Добрый день.

К сожалению, вынужден оставить отзыв по поводу попытки оформить электронный ОСАГО в РЕСО. 28.11.2015 ~11:50 зашел на сайт ресо, прошел по ссылке оформления полиса ОСАГО раздел "я новый клиент" https://client.reso.ru/WarAgentResoRu/registrationCustomer.xhtml.

http://savepic.su/6648191.png

К слову ресо является членом РСА, осуществляющий оформление электронных полисов
http://www.autoins.ru/ru/e-Polis/rsa-members_e-Polis_resistration/index.wbp. Кроме этого, был сделан звонок с целью уточнения возможности оформления е-полиса из Воронежа. После ввода всех данных, потребовалось подтверждение номер телефона для создания личного кабинета.

http://savepic.su/6679934.png

Кабинет был создан, затем пытаюсь войти в личный кабинет, чтобы оформить е-ОСАГО. При входе потребовался одноразовый СМС-код. Вот тут и начались проблемы. Как я не пытался по несколько раз
запрашивать одноразовый код, сделать это не представилось возможным.

28.11.2015 звоню в тех. поддержку, 2 разговора ~12:00, 12:15 с моб. телефона (указал в скрытой доп. информации для отдела контроля качества). Переговоры, на мой взгляд - отвратительные. Вкратце поясню, вся помощь на горячей линии была сведена к тому, что мне рекомендовалось написать на электронный почтовый ящик РЕСО и ждать ответа с какими-то инструкциями, да ещё и рабочего дня.

Перед тем как написать отзыв сегодня 30.11.2015 также пытаюсь войти в личный кабинет, данные (логин и пароль) ввожу верно, СМС с одноразовым паролем по-прежнему не приходит.

http://savepic.su/6638962.png

PS: На всякий случай уточню, телефон перезагружал, наличие свободной памяти для СМС проверял.

Да, и если есть возможность просьба к отделу качества послушайте, пожалуйста, звонки, указанные в скрытом поле, если будет в этом необходимость.

В заключение хотелось бы отметить, к сожалению, проект «электронный ОСАГО» запущен, но не работает. И это проблема не только РЕСО, оформить электронный ОСАГО не получилось не только у них.