30.06.2021г. мной был взял кредит на покупку автомобиля. Мне была навязана страховка GAP сроком на 3 года. Страховка была включена в тело кредита. Менеджер меня уверял, что я смогу досрочно расторгнуть договор после истечения 45 дней, в течении которых по их доп. соглашению,  я не могу отказаться от навязанных услуг без санкций.  Никаких разъяснений по срокам возможного расторжения дано не было, Правила страхования финансовых рисков на руки на самом деле выданы не были.

По истечении срока решил узнать как расторгнуть договор и выяснилось о существовании Периода охлаждения в 14 дней. На горячей линии говорят, что расторжение возможно, но без возврата денежных средств. 

На вопросы о возможности выхода из ситуации путем составления доп.соглашения между сторонами, внесении изменений или дополнений в имеющийся договор, крайне настойчиво отвечают, что это невозможно, т.к это не предусмотрено Правилами. Пункт 8.1 Правил страхования финансовых рисков содержит следующее: "8.1. Изменение условий Договора страхования возможно по письменному соглашению сторон." 

После моего указания специалисту горячей линии на данный пункт Правил, специалист решил перечитать Правила. Позже мне предложили написать в чат Whatsapp, чтобы уже там получить не устный, а письменный отказ о внесении изменений и дополнений.

Очень расстраивает недостаточная компетентность специалистов горячей линии и нежелание компании идти навстречу своим клиентам, создавая негативное впечатление о себе и подрывая доверие.