Не могу вернуть деньги за неиспользованный период полиса каско. Купил полис каско в 2013 году. До 2021 года ежегодное продление, лояльный клиент компании. Обязательства по оплате полисов каско выполнял своевременно. В 2021 году продал автомобиль. Позвонил по горячей линии, проконсультировали, как подать заявление через сайт. 09.09.2021 отправил заявление на расторжение через сайт. В течение 5 дней обещали перевести деньги.
16.09.2021, по истечении недели, деньги не поступили. Обратился вновь на горячую линию. Получил ответ, что мое заявление через сайт получено не было ввиду каких-то технических неполадок на сайте (хотя на электронную почту ответ с сайта пришел), и нужно отправить через востапп-чат повторно. Что и было сделано 17.09.2021. За что низкая оценка:
1. Прошло уже 12 дней, деньги за оставшийся период действия полиса каско так и не возвращены.
2. Никакой обратной связи, полный вакуум. Что-то не так? Не успеваете перечислить деньги? Какие-то вопросы? Никаких звонков мне не поступает. Когда же подходило время продления полиса каско, мне звонили без всяких напоминаний, по делу и без дела, просто "уточнить информацию" или узнать "есть ли какие-то вопросы".
3. Операторы горячей линии предоставляют недостоверную информацию в части сроков расторжения полиса каско: кто сообщает про 5 дней, кто про 10 дней, кто про "по истечении стольки-то дней, после которых.." - а сколько занимает это "после" не знают или не говорят. Неделю, месяц будут возвращать деньги - непонятно.
4. Операторы горячей линии не могут ответить на вопрос, почему в шапке полиса каско указаны несколько номеров полиса без каких-либо комментариев в виде текста. Зачем указан номер не действующего полиса без каких-либо комментариев? Чтобы запутать клиента? Для внутреннего документооборота? Зачем тогда его для меня печатают в самой важной части документа - в шапке, если мне он не нужен? Печатайте для себя - в комментарии мелким шрифтом.
Не выплачивают неиспользованный остаток страховой премии по каско
Оценка:
Проблема решена