После ДТП произошедшего 22.06.2021 по ОСАГО СК"Альфастрахование" мой автомобиль 2018 года рождения был направлен страховой компанией для проведения ремонтно восстановительных работ на СТО ООО "М88" находящуюся по адресу г. Москва Краснобогатырская улица д2 стр 15. Повреждения значительные - сильный удар в заднюю часть от Volvo XC90 и мой удар по инерции в TIGUAN. Как оказалось весь персонал автосервиса (руководитель, жестянщик, маляр,электрик , слесарь и т. д.) состоит ровно из ОДНОГО человека Рач**ва Соломона Соломоновича, работающего под ИП Рач**в Соломон Соломонович. Первая дефектовка автомобиля была проведена 28.06. 2021 

12.07.2021 года "автосервис " вызвал меня для проведения повторной дефектовки так как якобы страховая компания отказывалась согласовывать замену ряда запчастей. 16.08.2021 господин "автосервис" объявил мне что всё согласованно и осталось только приобрести запчасти и расходные материалы.25.08.2021 я поставил машину на СТО для проведения ремонтат.к. со слов "автосервиса" запчасти были закуплены кроме одной, которая со дня на день должна подъехать. Срок ремонта объявлен 7-10 дней. Далее все события развиваются под лозунгами "так не может быть ..." с моей стороны и "может не заметит...." со стороны "автосервиса" . 16.09.2021 произошла первая приёмка автомобиля согласованная с "автосервисом". Войдя в ремзону я увидел пыльное и грязное что то напоминающее мой автомобиль полуразобранный с намазанной (скорее всего кистью) краской в некоторых деталях авто. На мой вопрос для чего меня вызвали , ответ - через час всё будет норм.  Договорились на следующий день, время для исправления замечаний - сутки.

17.09.2021 Приехав на два часа позже согласованного времени( так как господин Соломон постоянно что то не успевал), я увидел разобранный автомобиль с перекошенной дверью багажника закрывающейся с зазорами по глубине с разницей в 1 см ,без переднего бампера, с полностью покрытым потёртостями
(Б/ушным) не установленном до конца задним бампером, c не замененным гнутым и порванным усилителем переднего бампера , с огромными вопросами по покраске деталей авто и т.д. На вопрос почему не заменена та или иная деталь пострадавшая в ДТП, ответ один - "страховая не согласовала". Следующую сдачу авто
назначили  на 20.09.2021 на 11.00.

20.09.2021 приезжаю в 13.00 уже по традиции давая возможность "автосервису" довести до ума мелкие детали. Два человека, "главный" и сотрудник соседнего автосервиса, обратным молотком выбивают скобу замка багажника с целью добиться закрывания задней двери, при этом скоба замка имеет вид мятой газеты ( в момент ДТП не пострадала).Пластик обшивки багажника с трещинами после аварии не заменен, накладки на крыльях (не пострадавшие в ДТП установлены с зазорами, скоба замка УБИТА, треснутый левый катафот не заменен, рваная передняя подкладка под госномер не заменена, металлическая окантовка левой трубы глушителя не заменена, средняя часть заднего бампера покрашена краской по цвету и структуре не соответствующей заводской. Остальные проблемы не перечисляю, покажу на фото. На сегодняшний день 21.09.2021 , СРОК СЛЕДУЮЩЕЙ ПРИЁМКИ МНОЮАВТОМОБИЛЯ НЕ ОПРЕДЕЛЁН уточняется очередной срок поставки запчастей. 

Уважаемые сотрудники СК "АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ" убедительная просьба, постарайтесь иметь хоть сколько-то здравого смысла в своих действиях по выбору СТО и хотя бы минимальное уважения к вашим клиентам.
Никто из вас не ЗАСТРАХОВАН от такого же отношения в других сферах.А всем кто по воле случая попал в ДТП рекомендую всеми силами оградить себя от общения с ООО "М88" имени ИП Рач**ва Соломона
Соломоновича.