Добрый день!
25.06.2021 года мною был оформлен в офисе компании Согласие полис ОСАГО № ХХХ ***26. Оформляли в регионе, по месту прописки собственника.  14.09.2021 года, я продав свой автомобиль, обратилась в страховую компанию, со всеми документами: договором купли-продажи, своими реквизитами, паспортом, чтобы мне вернули не израсходованную часть.  Менеджер вбив все данные, сказала, что мой договор расторгнут аж 19.07.2021 года в одностороннем порядке, без всяких уведомлений, звонков и прочего (т.е. спустя 3 недели после заключения).  Причем, когда я сказала, что мне никто не звонил, заказные/простые письма по адресу прописки не приходили.  Мне ответили что уведомлять должны именно письмом, а не на электронную почту или же по телефону. 

На момент обращения в страховую компанию, никаких уведомлений не приходило!!!! Для выявления возможных ошибок мне распечатали заявление, чтобы я перепроверила внесенные данные представителем компании. НИКАКОЙ ОШИБКИ НЕТ!!!  Я попросила менеджера, помочь разобраться в данной ситуации, с ее стороны было написано письмо по электронной почте в адрес компании, и необходимо ждать 30 дней.  Хорошо ждем.

Сегодня, т.е. 21.09.2021 (спустя 2 месяца, после расторжения договора, о котором я узнала можно сказать случайно, не продав бы автомобиль, так и не выяснила этого... а если не дай бог авария, а у меня полис расторгнут-кошмар!!!!) мне поступает заказное письмо от страховой компании Согласие, датированное 16.09.2021, о том, что мною были сообщены ложные/неполные сведения, а именно о территории преимущественного использования транспортного средства. Как я писала выше, оформляла я полис в регионе, где постоянно зарегистрирована.  

Прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации, и восстановить данный полис.