Являюсь клиентом Сбербанка. В 2020 году была взята ипотека и соответственно полиса страхования недвижимости и жизни.  21 июля 2021 года позвонили с 900 напомнить о продлении полисов и предложили подключить автоплатеж для оплаты. Я согласилась. Автоплатеж на продление полиса страхования недвижимости был исполнен 29.07 и 3.08 он был принят банком.

02.08 был исполнен платеж по полиса страхования жизни и до сих пор полиса нет. У меня уже идет просрочка. Было составлено 3 заявления, якобы приоритетные, но не о каких приоритетах речи нет. В одном случае доплатите 3200 и напишите заявления на изменения, принесите паспорт и график платежей. О каких изменениях идет речь, никто из операторов ответить не может, один говорит доплатите эту сумму, другой разницу с той, что списалось до этой суммы.

Было составлено еще одно заявление 8.09 уже в отделении Сбербанка, где мне сказали, что рассмотрят в течении 6 дней, а потом оказалось что до 30.09 дадут ответ.  Операторы никакой информации дать не могут, говорят не переживайте, процентная ставка поднимется, после того как решите свой вопрос с полисом, напишите заявление и все вернут обратно. Я не могу понять в чем моя вина и почему я должна страдать, платить больше, писать заявление, если я оплатила вовремя все, а в Сбербанке так халатно относятся к своим обязанностям. На вопрос в чате какое юр лицо рассматривает мое заявление Сбербанк или Сберстрахование ответить оператор не может.

Если вопрос до 30.09 не решится, вынуждена буду обратиться в ФАС, а потом и в прокуратуру. Если по другому не понимают. Никому не советую покупать полиса в этой компании. Обращайтесь на прямую в Домклик либо в любую другую страховую.