10.11.2018 года я заключила договор страхования жизни ВМР1 № ***57. Меня, как и всех предыдущих комментаторов, клиентский менеджер вела в заблуждение об условиях страхования. Заверив, что изменения я могу вносить в течении всего срока страхования в годовщину вклада неограниченное количество раз. В 2019 году, я внесла изменения увеличив сумму страховых взносов.

Затем, в 2020 году в связи с пандемией, я потеряла свой основной доход, так как являюсь владельцем компании, задействованной в тур. Бизнесе. Я написала обращение с просьбой финансовых каникул или уменьшения страховых взносов, на что от СК пришёл отказа и клиентский менеджер заверила меня, что эти действия возможно будет сделать в годовщину договора.  

В этом году перед годовщиной я обратилась к клиентскому менеджеру отделения банка, где мне сообщили, что изменений по размерам и срокам взносов я сделать не смогу, только заморозить вклад или просить каникулы, по которым я уже получила отказ. Я вдоль и поперёк изучила договор страхования со всеми приложениями и нигде не нашла условий изменения договора. Это намеренное введение в заблуждение с целью заключения заведомо убыточного договора для клиента. Не ожидала такого от крупнейшего банка страны. И конечно инвестиционный доход вне конкуренции 3000 за 3 года!