Номер дела **48.

17 августа 2021 г., в связи наступлением страхового случая, обратился в АльфаСтрахование. Этим же числом был осмотр повреждений, передача документов и заполнения всех бумаг по делу обращения. Специалист СК сообщил, что в течении 2-3-х дней позвонят и вызовут на осмотр в СТОА.

19.08.2021 посетил СТОА для осмотра повреждений. После осмотра, работник СТОА сообщил, что документы будут переданы на согласование в АльфаСтрахование и по времени это может занимать неделю. На вопрос в какие примерно сроки будет отремонтирован Автомобиль, специалист СТОА ответил, что скорее всего это займет месяц может быть больше, так как согласование со страховой может быть неделю и более и зап. части для ремонта скорее всего будут поставлены не ранее, чем через месяц, о чем мне сообщат.

Прошел месяц. 19.09.2021 звоню в СТОА, чтобы уточнить - поступили ли детали. В ответ - ждите. Точные сроки назвать не можем. Дозвониться до специалиста, выдавшего направление на ремонт, не удалось.

Согласно закона о защите прав потребителей - максимальный срок ремонта по КАСКО не должен превышать 45 дней.

Что делать? Повреждения не очень существенные, требуется замена и покраска бампера.  Этот ремонт будет занимать более 45 дней?

P.S. У официальных дилеров Nissan и в Exist срок поставки З/Ч не превышает 14 дней.