30.11.2013года мною была заключен договор страхования жизни «Первый капитал». 02.02.2021года мною было подано заявление на расторжение договора, через офис. Сотрудник допустил ошибку и предоставил мне на подпись не правильное заявление, в связи с чем мне было отказано в расторжении, о чем я не был проинформирован, спустя месяц узнал об этом в офисе банка. Как оказалось, Сбер - это экосистема только на словах, а по отношении к клиентам, структуры совершенно разные, то есть подавая документы в отделение Сбербанка, это не значить что вы подали документы в Сбербанк страхование. Но при этом документы загружаются в программу в электронном виде сотрудниками Сбербанка, и они же видят их в общей системе. Но решение и какие-то действия Сбербанк страхования принимает только при наличии оригиналов, а они идут с офиса Сбербанка до Сбербанк страхование минимум две недели, это выяснилось в процессе.
02.03.2021было подано повторное обращение на расторжение (правильная форма) ответ на
которое поступило только 26.06.2021г. – после решения о выплате Страховой компанией. (и спустя 3,5 месяца).30.03.2021мною было подано заявление на восстановление договора, которое было успешно
одобрено, мне поступило смс о необходимости внесения 12 360 руб до 19.05.2021 года. 13.05.2021 г. Я внес необходимую сумму.28.05.2021года мною был подан пакет документов на расторжение договора по выкупным суммам.
21.06.2021года поступает смс об отказе в восстановлении договора! Спустя месяц после моего очередного взноса! (во вложении ответ о положительном решении восстановления договора страхования).Данная схема по восстановлению договора, и изменении срока и получения выплат по дожитию балы предложена сотрудником Сбера.
В ночь с 30.06.2021 по 01.07.2021 сумма в размере 109 тыс. рублей была зачислена мне на счет! Через4 месяца после начала всей этой истории! В июле мною подана жалоба с просьбой:
1. Произвести выплаты удержанного НДФЛ.
2. А так же произвести недостающие выплаты по моему договору страхования ДМР1 № **01 от 30.11.2013 г., в связи с тем, что расторжение произошло не в тот период, за который мне выплатили сумму, а за годом ранее, хотя мною был произведен взнос для своевременного восстановления договора, который тоже не вернулся.
3. Предоставить подробные расчеты по-моему договору страхования. С момента подачи жалобы, прошло более 2,5 месяцев, через каждый месяц срок ответа продлевался, а ответа так и нет. Сообщение о продлении срока приходило только после того как я ко времени планируемого срока для ответа, начинал выяснять состояние жалобы. В ответ только извинения сотрудников в текущей ситуации, и никакого ответа. А так же меня предупредили, если конфликтовать то Сбер страхование выплатит НДФЛ только за три года, а не весь срок.
Сбер как "экосистема" или как фабрика по потери лояльности клиентов
Оценка:
Оценка по выплатам:
4
Проблема решена